BMW X3

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
BMW X3
Piton1 Автор 14.11.2010 / 19:00 / Сообщение 1
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 611
Награды: 5
Репутация: 297

Премьера: сентябрь 2003 года, Франкфурт; рестайлинговая модель – сентябрь 2006 года, Париж.
Производство: Австрия.
Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5.
Двигатели: 2.0i – бензиновый с НВ, R4 DOHC 16V, 2,0 л, 150 л.с., 200 Н·м; 2.5si – бензиновый с НВ, R6 DOHC 24V, 2,5 л, 218 л.с., 250 Н·м; 3.0si – бензиновый с НВ, R6 DOHC 24V, 3,0 л, 272 л.с., 315 Н·м; 2.0d – турбодизельный с НВ, R4 DOHC 16V, 2,0 л, 150 л.с., 330 Н·м; 3.0d – турбодизельный с НВ, R6 DOHC 24V, 3,0 л, 218 л.с., 500 Н·м.
Габаритные размеры, мм: 4569х1853х1674.
Колесная база, мм: 2795.
Колея передних/ задних колес, мм: 1542/ 1542.
Клиренс, мм: 201.
Вместимость топливного бака, л: 67.
Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 26/ 19/ 24.
Объем багажного отделения, л: 480–1560.
Трансмиссия: 6-ст. МКП или 6-ст. АКП, постоянный полный привод xDrive с управляемой электроникой межосевой многодисковой муфтой и системой DSC.
Конструкция подвесок: независимая с компенсаторами боковых сил и клевков при торможении, передняя двухшарнирная со стойками McPherson, задняя – многорычажная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, система обеспечения курсовой устойчивости DSC III (HDC, DBC, CBC, ABS, ASC-X, ADB-X, контроль устойчивости прицепа).
Шины: 2.0i/ 2.5si/ 2.0d – 215/ 60 R17; 3.0si/ 3.0d – 235/ 55 R17.
Снаряженная/ полная масса, кг: 2.0si – 1730/ 2200; 2.5si – 1805/ 2260; 3.0si – 1815/ 2260; 2.0d – 1820/ 2265; 3.0d – 1880/ 2350.
Разгон до 100 км/ч, с: 2.0i – 11,5; 2.5si – 8,5; 3.0si – 7,2; 2.0d – 10,2; 3.0d – 7,4.
Максимальная скорость, км/ч: 2.0i – 198; 2.5si – 221*; 3.0si – 232*; 2.0d – 198; 3.0d – 220. Расход топлива, гор./ загор. цикл, л: 2.0i – 7,1/ 13,1; 2.5si – 7,7/ 13,7; 3.0si – 7,7/ 14,2; 2.0i – 5,9/ 9,6; 3.0d – 6,5/ 10,3.

Цена (дилер, Москва): Х3 2.0i – 40 300 евро; X3 2.5si – 43 100 евро; X3 3.0si – 46 700 евро; X3 2.0d – 42 300 евро; X3 3.0d – 47 800 евро.
*Со спортивным пакетом.

Компактный кроссовер класса Premium BMW X3, своевременно присоединившись к знаменитому «старшему брату» X5, позволил компании BMW Motor стать одним из лидеров в новом сегменте SAV, т.е. «спортивно-активных автомобилей», зародившихся в начале ХХI века.
Младший «мистер Икс» основан на элементах платформы легковой третьей серии Е90, а по конструкции кузова сходен с X5 – несущий стальной кузов с подрамниками и независимая подвеска всех колес с компенсаторами боковых сил и клевков при торможении. Premium BMW X3 собирают на заводе компании Magna Steyr Fahrzeugtechnik AG в австрийском Граце, что вполне оправданно, ведь Х3 изначально был ориентирован именно на европейский рынок в отличие от старшего Х5, более популярного в Америке. Несмотря на стильный дизайн комфортабельного и функционального кузова, разработанный Крисом Бэнглом, наличие фирменной (такой же, как у Х5) системы постоянного полного привода xDrive, фирменной управляемости и отличной динамики, продажи Х3 шли более вяло, чем старшего Х5. К тому же модели даже именитых марок сейчас морально устаревают быстро, и потому осенью 2006 года в Париже был показан рестайлинговый Х3.
Обновленный «малыш» получил окрашенные в цвет кузова (кроме нижних сегментов) и интегрированные с «ноздрями» решетки радиатора новые бамперы. Облик органично дополнили новые двойные биксеноновые фары головного света с адаптивным освещением поворотов (по заказу), а также задние фонари со стильными полосками, светодиодами и даже «двухступенчатыми» стоп-сигналами, увеличивающимися по площади свечения и интенсивности при экстренном торможении, что позволяет другим водителям раньше и четче среагировать на торможение идущего впереди Х3. Выступавшие «клыки» омывателей фар заменены на потайные «пушки», выскакивающие только во время срабатывания омывателя. Салон значительных изменений не претерпел, за исключением появления нового трехспицевого мультифункционального руля (по заказу) и более качественных материалов отделки салона (от базовой ткани Twill до Sensatec или кожи Nevada) шести базовых цветов, не считая пяти вариантов декоративных панелей: от Titanium light до ценных пород дерева или алюминия. Внутренний объем салона X3 близок к X5, а объем багажного отделения составляет от 480 до 1560 л. Запасное колесо размещается под днищем багажника. В комплект безопасности Х3 входят трехточечные ремни для всех мест и шесть ПБ с датчиком занятости пассажирского сиденья. Для нашего рынка, естественно, предусмотрен пакет для стран с холодным климатом, а также полный электропакет с памятью регулировок водительского сиденья, бортовой компьютер, система памяти Car/Key Memory, датчик давления в шинах, противотуманные фары, противоугонная система с дистанционным пультом и т.д. Пакет опций включает, кроме дорогих материалов отделки (велюровые коврики и окраска не металликом (!)), биксеноновые фары, датчик дождя, датчик автоматического включения фар, климат-панорамную стеклянную крышу, навигационную систему с DVD или спутниковую, подготовку под установку мобильного телефона, радио BMW Business CD, 500-ваттную стереосистему класса Hi-Fi с 6-дисковым CD-чейнджером, парктроник, легкосплавные 17- и 18-дюймовые диски и др.
Полноприводная трансмиссия xDrive с электронно управляемой многодисковой муфтой вместо межосевого дифференциала соединена с передней осью через карданный вал с цепным приводом, проходящим параллельно двигателю с левой стороны. Работа xDrive отличается быстротой и плавностью, при этом учитывается не только степень пробуксовки колес, а и сила нажатия водителем педали акселератора. Дополняет ее электронная система динамической стабилизации DSC третьего поколения с системой регулирования динамики движения, а также система спуска с горы Hill Descent Control (HDC), позволяющая спуск с крутого склона на постоянной скорости от 6 до 25 км/ч (номинальная – 8 км/ч). Пакет электронных систем дополнен Dynamic Traction Control (DTC), позволяющей двигаться с небольшой пробуксовкой, например, по рыхлому снегу или входить в поворот с контролируемым заносом. Естественно, предусмотрены ABS, ASC и первая в классе система контроля устойчивости прицепа полной массой до 2000 кг. Гидроусилитель переменного действия Servotronic изменяет с ростом скорости не только усиление, но и угол поворота руля. Спортивный (скоростной) пакет включает трехспицевый руль с удобными выемками под пальцы и кожаной оплеткой, передний и задний аэродинамические фартуки, спойлер на крыше, комплект более жестких пружин и амортизаторов и скоростные шины с индексом V.
Под капотом у модернизированного Х3 теперь бензиновая 2,0-литровая «четверка» и 2,5- и 3,0-литровые рядные бензиновые «шестерки» мощностью 150, 218 и 272 л.с. соответственно. Турбодизели представлены новой 2,0-литровой 150-сильной «четверкой» и 3,0-литровой рядной «шестеркой» мощностью 218 л.с. Все моторы снабжены двойной системой газораспределения Vanos и электронной системой управления двигателем: DME – на бензиновых и DDE – на дизельных моторах. В базовой комплектации все моторы, кроме 3.0sd, комплектуют 6-ступенчатой ручной КП или по заказу новым 6-ступенчатым «автоматом» с более совершенной адаптивной системой управления AGS и системой ручного переключения передач Steptronic.
Обновленный Х3 появился на российском рынке в начале 2007 года.


www.чулышман-турист.рф
Pentagon 23.06.2013 / 10:22 / Сообщение 2
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
не моя восьмёрка лучше...............

www.чулышман-турист.рф
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: